Подключение
Можно ли установить систему безопасности на сложном или крупном объекте?
Систему безопасности можно установить на любом объекте. В случае с нестандартным или большим помещением, специалисты «Русичи» проводят его экспертизу и составляют индивидуальный проект. После согласования проекта с клиентом, система устанавливается и подключается.
Кто приезжает на объект по тревожному сигналу?
По тревожному сигналу на охраняемый объект отправляется собственная служба быстрого реагирования «Русичи»
Какие полномочия имеют сотрудники службы быстрого реагирования «Русичи» по сравнению с силами вневедомственной охраны?
В соответствии с законодательством, сотрудник ГБР имеет право задержания правонарушителя на месте, в том числе с применением специальных средств, а в случае угрозы жизни сотрудника охраны, разрешается применять служебное оружие. Таким образом, действия и полномочия службы реагирования аналогичны полиции с разницей лишь в двух моментах: сотрудник ГБР не имеет права обыска и права доставления задержанного в участок, в этих целях привлекаются силы полиции.
Почему стоит выбрать пультовую охрану от вашей компании?
«Русичи» предоставляет охранные услуги высочайшего качества. Крупнейшая собственная служба реагирования, современное беспроводное оборудование, высокое качество услуг. Кроме того, компания несет материальную ответственность за каждый охраняемый объект. Установив невысокую абонентскую плату и оптимальную цену за надежную систему безопасности, мы предлагаем акции и спецпредложения, чтобы сотрудничество с «Русичи» было для вас максимально выгодным.
Сколько времени занимает подключение?
Весь комплекс работ по установке стандартного комплекта оборудования занимает в среднем 3 часа. За это время специалисты компании знакомят клиента с оборудованием, проводят монтаж системы и составляют необходимые документы. Удобное время монтажа оговаривается заранее.
Как обеспечивается питание системы: датчиков и других компонентов? Требует ли это прокладки дополнительных проводов и установки розеток?
Все оборудование является беспроводным. Исключение составляет только контрольная панель — она устанавливается рядом с розеткой и питается от сети. Остальные компоненты и датчики работают автономно на элементах питания.
Когда квартира находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?
Если дома находятся небольшие домашние животные, то датчики системы комплектуются специальными линзами, которые исключают срабатывание сигнализации на домашних животных, если они находятся на высоте менее 40 см от пола. Если животное крупное или перемещается выше указанной высоты (лазает по шкафам, диванам, столам и т.д.), то рекомендуется закрыть питомца в отдельной комнате, в которой отсутствуют датчики движения, чтобы избежать ложных тревог системы безопасности.
Можно ли установить сигнализацию на объект, где нет телефона? Например, на даче?
Конечно. Мы используем различные каналы связи. Это не только телефон, но и GSM, GPRS и VOICE. Сигнал с объекта поступает на нашу станцию мониторинга в любом случае.
Если у меня уже заключен договор с охранной организацией, могу ли я стать вашим клиентом?
Если вас обслуживает другая организация, воспользуйтесь услугой «переключения». Уже установленное оборудование будет подключено к нашей станции мониторинга. Эта услуга — бесплатна.
На всей ли территории Москвы и Московской области можно подключить систему безопасности?
Компания «Русичи» обеспечивает охрану объектов, находящихся в любой точке Москвы и Московской области.
Кто вправе заключать договор на охрану квартиры от имени клиента, кроме собственника?
Договор может заключить любой проживающий в квартире жилец. Для заключения договора охраны нужно предоставить копию свидетельства на собственность или копию договора аренды , в редких случаях (в зависимости от типа владения) может потребоваться выписка из домовой книги.
Предоставляются ли скидки на подключение второго и последующих объектов?
Да, мы предоставляем скидки на второе и последующие подключения системы. Кроме того, мы регулярно делаем выгодные спецпредложения, следите за ними в разделе «Акции».
Оборудование какой фирмы вы используете для организации охраны?
«Русичи» использует, преимущественно, системы Ритм. Это лидер охранных систем в Европе, призер международных выставок. Все оборудование является беспроводным, с приятным современным дизайном и сертифицировано в России.
Несет ли компания ответственность за охраняемый объект?
«Русичи» несет материальную ответственность за качество своей работы. Это правило закреплено в договоре на оказание услуг. Сумма компенсации ущерба по вине компании равна реальному ущербу, но не более суммы годового обслуживания.
Можно ли заказать установку оборудования на выходной день?
Да. Мы устанавливаем оборудование в любое удобное для вас время, в том числе, в выходные дни.
Обслуживание
Необходимо ли сдавать ключи от квартиры для ее охраны?
В этом нет необходимости. Прибывшая по тревожному сигналу группа быстрого реагирования берет ситуацию под контроль и ожидает прибытия клиента, оповещенного о «тревоге».
Как обеспечивается охрана объекта, если он по какой-то причине обесточен?
Оборудование оснащено резервными источниками питания, отключения электроэнергии на объекте никак не влияют на качество мониторинга. Кроме того, сигнал об отключении электричества тут же поступает на станцию мониторинга, и мы информируем клиента о проблеме.
Как осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе?
При заключении договора клиент заполняет анкету , где указывает до 6 доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, обзвон продолжается по списку вниз. Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц.
Что делать, если несанкционированное проникновение на объект произошло в момент, когда он снят с охраны клиентом?
На случай, если нападение произошло в момент, когда объект снят с охраны, и клиент находится непосредственно в помещении, предусмотрена специальная кнопка на брелоке управления охранным комплексом. С ее помощью можно подать сигнал на центральную станцию мониторинга.
Вооружены ли сотрудники группы реагирования?
Да. Группа быстрого реагирования всегда прибывает на объект в полной экипировке, включающей вооружение.
Каким образом обеспечивается оперативное реагирование в условиях автомобильных пробок?
Группы быстрого реагирования рассредоточены по городу с учетом дорожной ситуации и расположения охраняемых объектов. На тревожный сигнал реагирует тот экипаж, время прибытия которого окажется минимальным.
В пределах какой территории работает компания?
Мы предоставляем услуги на всей территории Москвы и московской области
Есть ли возможность приостановки контракта на определенное время?
Да, контракт может быть приостановлен. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.
Будут ли повышаться цены на абонентское обслуживание?
Цены фиксируются на один год. К вопросу ценообразования и изменения тарифов мы подходим крайне аккуратно.
Можно ли дозаказать оборудование после первичной установки?
Да. На основе экспертизы объекта наши специалисты подбирают оптимальную комплектацию системы и предлагают ряд дополнительных опций. При возникшей после установки необходимости, вы можете заказать дополнительное оборудование и заключить договор на оказание дополнительных услуг.
Как оплатить абонентское обслуживание?
Оплата услуг «Русичи» может осуществляться через платежные терминалы QIWI, с помощью пластиковых карт Visa и Master Card, а также через безналичным расчетом.
Кто выезжает по сигналу тревоги и в течение какого времени осуществляется прибытие на место?
По сигналу тревоги на охраняемый объект выезжает экипированная группа быстрого реагирования. Среднее время прибытия по Москве и области составляет 7 минут.
Могу ли я узнать, что происходит в доме во время моего отсутствия?
Мы предоставляем отчет о постановке и снятии объекта с охраны за определенный период времени, в том числе, во время отсутствия клиента. Кроме того, мы предлагаем услугу «SMS-уведомление», с которой клиент получает оповещения на мобильный телефон при каждом снятии или постановке объекта на охрану.